Получайте программное обеспечение в течение нескольких минут с момента размещения заказа! Автоматическая система работает круглосуточно 24/7
Получайте программное обеспечение в течение нескольких минут с момента размещения заказа! Автоматическая система работает круглосуточно 24/7
Сравнение Jira Software Cloud Standard и Premium. Какой пакет подойдет Вам?

Сравнение Jira Software Cloud Standard и Premium. Какой пакет подойдет Вам?

Компании всегда стремятся к максимальному упрощению своей работы на всех уровнях. От процесса разработки программного обеспечения зависит эффективность работы других отделов организации. Компания Atlassian предлагает удобный инструмент, который позволит планировать, анализировать, управлять, просматривать итоги рабочего процесса команд на всех этапах разработки. Это программа JIRA Software, сейчас ею пользуются 180 000 команд по всему миру, продукт помогает в мониторинге задач, отслеживание ошибок. JIRA Software могут применять в своей работе не только разработчики, но и участники других команд.

jiracloud_mini.jpg

Сегодня хотим ознакомить Вас с облачными программами Jira Software Cloud двух планов Standard и Premium, объясним, чем они отличаются и какие преимущества каждого из них.

Jira Software Cloud Standart

С Jira Software удобно создавать пользовательские сценарии, планировать спринты, делегировать задачи между отделами. Со всей своей командой Вы можете обсуждать план работы, расставлять задания по приоритетности с наглядным отображением.

План Standard содержит развернутую поддержку, дополнительных пользователей, вместительное хранилище. Объем файлового хранилища – 250 ГБ, это позволит продуктивно заполнить пространство и улучшить совместную работу.

В случае возникновения дополнительных вопросов, перебоев в работе ПО, проблемных ситуаций, квалифицированные сотрудники из отдела поддержки Вам помогут. В рамках этого плана предусмотрена региональная поддержка на протяжении 9 часов в рабочее время с понедельника по пятницу.

Программное обеспечение Jira Software могут использовать до 20 000 пользователей. С ростом количества участников команд есть возможность получить скидки на каждого юзера.

В пакете Standard есть дополнительные возможности по координации прав касательно конкретного проекта – можно настраивать права, роли пользователей, элементы безопасности в контексте задач. ПО уровня Jira Software Cloud Standard предполагает наличие базовых дорожных карт в корреляции с командами. Это распространяется на проекты, которые управляются компанией или командой.

Picture1.jpg

Jira Software Cloud Premium

Программное обеспечение в рамках этого пакета позволит проводить безопасное масштабирование с расширенным спектром возможностей, обеспечивает высокий уровень сервиса. Jira Software Cloud Premium предполагает неограниченное хранилище и техподдержку VIP-класса.

Кроме всех возможностей Cloud Standard Cloud Premium включает ряд удобных опций для комфортной работы пользователей.

Дорожные карты с расширенным функционалом. Используя Advanced Roadmaps есть возможность визуально мониторить работу в Jira Software. Вы можете формировать дорожные карты, которые включают более одной команды и несколько проектов Jira. Преимущество этой функции – полное управление, отслеживание, анализ рабочего процесса. Кроме того, доступна возможность распространения дорожными картами с третьими лицами.

Полная автоматизация, управление автоматизацией для нескольких проектов. В Jira Software Cloud Premium предусмотрена возможность редактировать процессы автоматизации без кода одновременно для нескольких продуктов и проектов. Это можно сделать в несколько кликов. По отзывам пользователей автоматизация делает процесс масштабирования Jira проще.

Архивирование. Для упорядочивания содержимого Jira Software воспользуйтесь функцией архивирования проекта. Неактуальную информацию отправьте в архив, это позволит очистить рабочее пространство и сосредоточится только на важных и значимых проектах.

Песочница, как независимое пространство для тестирования. В Jira Software Cloud Premium встроена песочница – обособленное место, в котором IT-специалисты, администраторы тестируют программы, расширения. Пакет обладает новыми функциями, их можно просматривать, независимо от производственного рабочего процесса.

Мониторинг релизов. Дорожки релизов обозначают получение обновлений, нового функционала Jira Software. При постоянном внедрении программных продуктов внесение изменений происходит, когда они активны. Перед развертыванием в производственное пространство, обновленную версию в песочнице можно протестировать. Пакетные облачные релизы обновляются каждые две недели.

Доступ к сайту разрешенным IP-адресам. Для повышения уровня безопасности устанавливайте разрешение только доверенным IP-идентификаторам.

Премиум-поддержка 24/7. Специалисты компании производителя в течении часа отреагируют на критическую ситуацию, и предпримут меры для решения вопросов. Поддержка работает круглосуточно без выходных дней.

В Jira Software Cloud Premium – неограниченное хранилище. Это значит, что в Вашем распоряжении всегда есть необходимые инструменты для планирования, координации, распределения задач, отслеживания проблем, и управления любыми проектами.

pic_2.jpg

Что выбрать?

Мы описали в материале основные характеристики Jira Software Cloud Standard и Jira Software Cloud Premium, но окончательный выбор делать Вам. Учитывайте Ваши приоритеты в работе согласно поставленным задачам.

Ниже представляем таблицу, в которой наглядно еще раз представлены отличия продуктов Jira Software Cloud по двум пакетам.

Критерии сравнения Стандарт ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ JIRA Премиум ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ JIRA
Доски Scrum и Kanban
Отставание
Гибкая отчетность
Настраиваемые рабочие процессы
Приложения и интеграции
Резидентность данных
Дорожные карты Базовый* Передовой**
Автоматизация (единичный проект)
Автоматизация (глобальная и многопроектная)
Архивирование проекта
Статистика администратора
Список разрешенных IP-адресов
Песочница
Релиз треков
Соглашение об уровне обслуживания 99,9% времени безотказной работы
Место хранения 250 ГБ Безлимитный
Служба поддержки Стандартная поддержка (в рабочие часы по местному времени) 24/7 Premium Support (только на английском языке)

  * Эта функция доступна для проектов, управляемых компанией, и проектов, управляемых группой.
** Эта функция доступна только в проектах, управляемых компанией.