Получайте программное обеспечение в течение нескольких минут с момента размещения заказа! Автоматическая система работает круглосуточно 24/7
Получайте программное обеспечение в течение нескольких минут с момента размещения заказа! Автоматическая система работает круглосуточно 24/7
Какие отчеты позволяет создавать Microsoft 365?

Какие отчеты позволяет создавать Microsoft 365?

Какие отчеты позволяет создавать Microsoft 365?

Если Вы, в поиске лучших решений для мониторинга и аналитики, которые можно быстро развернуть и внедрить в Office 365, SharePoint и Teams, эта статья для Вас. Мы рассмотрим лучшие способы создания диаграмм, графиков и панелей мониторинга Power BI. Такие инструменты, обычно встроены в PowerBI, однако не все о них знают. Microsoft разбросала центры соответствия и безопасности, Adoption Kit’ы, консультантов по развертыванию и центры администрирования, по всему аккаунту Microsoft 365. Они часто непреднамеренно хорошо спрятаны за разными ссылками, которые ведут в аккаунт. В этой статье рассмотрим, где найти бесплатные расширенные возможности аналитики PowerBI, для использования ее в целях отслеживания различной статистики и создания отчетов.

Office 365 PowerBI, аналитика нагрузки и использования

Данный вид отчета, позволяет уведомлять пользователя, обо всех возможных нагрузках, производительности, использования памяти и т.д. Инструмент позволяет настроить аналитику с графиками для отслеживания данных в Exchange, OneDrive, SharePoint, Skype For Business And Teams, Yammer.

Используя клиент, необходимо перейти в портал Microsoft, и там увидеть ряд доступных отчетов. Некоторые из них были добавлены совсем недавно. Все доступные отчеты, можно подключить себе, и наблюдать за нужными данными в своей панели управления PowerBI.

Office 365 PowerBI, аналитика нагрузки и использования

Список расширений, доступных для получения аналитических данных:


Email Activity. Позволяет отслеживать использования различных продуктов пользователями организации. В основном, это касается использования электронной почты.

аналитика с помощью PowerBI и Microsoft 365

Mailbox Usage. Данный тип отчета, отображает информацию относительно использования пользователями электронной почты: количество отправок писем, количество полученных писем, работа со встречами, использование хранилища и т.д.

Office activations. Данная панель мониторинга, позволяет отслеживать какие продукты были активированы в рамках каждого аккаунта, количество устройств, на которых активированы продукты и т.д.

Email apps usage. Позволяет отследить какие версии приложений используют пользователи, а также информацию о количестве приложений, которые подключены к Exchange Online.

Microsoft 365 groups. Данный виджет, может отображать данные о группах: количество групп, сколько групп создается, сколько используется/не используется.

Список расширений, доступных для получения аналитических данных Microsoft 365

OneDrive for Business activity. Позволяет отследить активность пользователей, при работе в облачных хранилищем: количество загруженных файлов, общие файлы и т.д.

OneDrive for Business usage. Карточка дэшборда, позволяет отслеживать аналитику использования хранилища пользователями и группами, количество загруженных файлов, объем хранилища. Кроме этого, доступна аналитика по каждому пользователю, и его хранилищу.

SharePoint site usage. Просмотр количества созданных страниц и порталов в Sharepoint, количество загруженных файлов, объем хранилища для всех порталов, количество созданных страниц каждым пользователем.

Список расширений, доступных для получения аналитических данных Microsoft 365

SharePoint activity. Просмотр активности пользователей, количество загруженных и общих файлов, наличие лицензий у пользователей, в рамках SharePoint.

Skype for Business Online activity. Сводных отчет по активности пользователей в Skype For Business. Позволяет просматривать статистику использования Skype для совершения звонков, статистку о созданных конференциях и статистику по подключению пользователей к конференциям.

Skype for Business Online conference organized activity. Расширенный отчет по созданным конференциям в Skype for Business Online. Данная панель содержит расширенные сведения по количеству переписок, общения с помощью голоса/видео, использования веб-приложения, количеству звонков в Skype извне и т.д.

Skype for Business Online conference participant activity. Данный виджет полностью повторяет функции описанного выше, с одним изменением: все данные берутся со стороны не создателя конференций, а участника.

Список расширений, доступных для получения аналитических данных Microsoft 365

Skype for Business Online peer-to-peer activity. Получение статистики о всей Skype-активности, в разрезе peer-to-peer общения, то есть одноранговых сеансов.

Yammer activity. Данный отчет охватывает данные сервиса Yammer, о количестве созданных публикаций, лайках, прочтениях.

Yammer device. Данный отчет предоставляет информацию о том, с помощью какие устройств, используется Yammer. Количество пользователей, типы устройств с фильтрацией за определенный период.

Yammer groups. Данный отчет позволяет отледить активность групп пользователей в Yammer, по разным параметрам: последняя активность, количество участников/публикаций, администратор группы и т.д.

Microsoft Teams user activity. По аналогии с отчетами по Yammer, данный виджет позволяет отследить активности пользователей в сервисе Microsoft Teams: звонки, встречи, сообщения в каналах, активные чаты.

Список расширений, доступных для получения аналитических данных Microsoft 365

Microsoft Teams device usage. Данный отчет, позволяет оценить, с какие устройства и операционные системы используют пользователи, для доступа к Microsoft Teams.

Все отчеты имеют гибкие настройки и позволяют настраивать различные параметры для отображения на графиках и в таблице. Также, администратору доступны на выбор различные периоды, для более гибкого отслеживания статистики. Кроме того, администратор может создавать различные дэшборды и добавлять туда нужные ему виджеты, для более быстрого и точного получения информации. Особенностью Microsoft 365 является комплексность, которую не может предложить ни один конкурентный продукт. Покупая максимальную лицензию, компания получает все необходимые инструменты, для эффективного взаимодействия, продуктивной совместной работы, быстрого общения и т.д. Но самое главное, это возможность синхронизировать данные из всех программ, и отслеживать любую статистику, составляя сложные отчеты.