Получайте программное обеспечение в течение нескольких минут с момента размещения заказа! Автоматическая система работает круглосуточно 24/7
Получайте программное обеспечение в течение нескольких минут с момента размещения заказа! Автоматическая система работает круглосуточно 24/7
Как будет выглядеть будущее работы в компаниях

Как будет выглядеть будущее работы в компаниях

Если вы работаете на достаточно крупном предприятии, то наверняка, задумывались о том, какой потенциал может иметь компания, если все ее части будут работать как трансмиссия болида Формулы-1. И хорошие руководители, всегда думают, как построить рабочий процесс для оптимальной отдачи команды, с учетом влияния большого количества факторов.

Рабочие инструменты должны адаптироваться под людей, чтобы можно было выполнять нужную работу быстро и вовремя. Производители уделяют особое внимание трендам, которые влияют на команды, для лучшего понимания будущего развития их продукта. Все это нужно для уменьшения усилия и скорейшего раскрытия полного потенциала своих команд.

Быть частью сети, а не иерархии

Мы живем во времена четвертой промышленной революции, предприятия делают упор на тенденции современного мира и переходят в цифровое измерение. Это приводит к тому, что предприятиям и компаниям, приходится постоянно совершенствоваться, улучшая и оптимизируя рабочие процессы. Единственный способ успеть за поездом прогресса – это изменить методы работы и начать работать по-новому.


Для этого, компаниям необходимо сосредоточиться прежде всего на сотрудниках, их развитии и инструментах, которые они используют и определить, как, лучше всего, командам работать вместе. Основная идея в том, чтобы перестать фокусироваться на неэффективности и начать работать над эффективностью.

Есть большая вероятность, что Ваша организация следует бюрократическому строю. Но это уже прошлый век, бюрократия – пережиток своего времени. Во времена цифрового мира - тонны бумаг, медленной передачи данных и физические архивы, уже совсем неэффективны и требуют изменения всего технологического процесса. Сейчас, компаниям нужно нацеливаться на высокую скорость, гибкость и эффективность.


Этого можно достичь только лишь полной ликвидацией бюрократической лестницы и объединения всех сотрудников в одну сеть. С учетом всех факторов, необходимо подключать каждого работника и давать ему развиваться и использовать весь свой потенциал, налаживания таким образов эффективности работы всей компании. По недавним исследованиям, только 14% руководителей компаний, подтвердили, что добились успеха исключительно за счет иерархической структуры взаимоотношений в коллективе.

Прекратите рассматривать организационную диаграмму как линейную карту, пора посмотреть по сторонам. Используйте это как меню, для создания более гибкой и эффективной командно-ориентированной модели иерархии. С такой моделью организации команд, взаимодействие людей становится более привычным, и работа становится взаимосвязанной и более эффективной. С таким способом организации работы, проще собирать команды, а весь именно в командах, куда входят только люди с определенными навыками и знаниями, ведется настоящая работа.

Но кто будет ответственным?

Внедряя командную систему работы, означает что необходимо вести постоянную отчетность. Один, из способов это сделать - это создать культуру открытости и прозрачности в работе, разделяя личные и корпоративные цели. В некоторых организациях введены информационные порталы, которые обновляются в реальном времени, которые могут измерять некоторые показатели, например, привлеченость клиентов, удовлетворенность клиентов, удержание сотрудников и т.д.

Компания Atlassian предлагает OKR модель, которая предполагает цели и результаты, где каждый отдел и команда, должны достичь своих целей, которые в совокупности составляют цели компании. Успешность такой модели работы в том, что основная цель – результат.

Будущее автоматизировано

Если вдруг, Вы упустили этот момент, роботы уже здесь, и они забирают нашу работу. Но не нужно паники, они выполняют только однообразные повторяющиеся задачи. Это хорошая новость для руководителей компаний – теперь часть процессов можно автоматизировать. Из-за того, что автоматизация освобождает время и уменьшает когнитивную нагрузку, сотрудники становятся более производительными и эффективными. Если рассматривать с точки зрения команды, в такой ситуации, можно добавить несколько дополнительных функций на отдел, без добавления нового сотрудника.

Благодаря внедрению в структуру компании, автоматизации, становится возможным быстрее находить необходимую информацию, получать обратную связь и быстрее направлять вопросы на конкретных сотрудников. Все это возможно благодаря использованию продуктов Atlassian, который разрабатывает подобные решения.

Но есть и подводный камень. Внедряя автоматизацию, необходимо хорошо продумать все другие рабочие процессы в компании, оптимизировать некоторые из них. С увеличением свободного времени, важно не тратить его на лишние, не нужные задачи. Это может быть углубление в стратегическое планирование и построение оптимизированных бизнес-процессов. Это значит, что в процессе работы, Вы будете сталкиваться с большим количеством проблем, и решая их, можно будет еще лучше оптимизировать свои рабочие процессы и достичь новых вершин.


Начинайте подготовку к будущему сегодня

Не удивительно, но процесс принятия решения, тоже рабочий процесс, и чем быстрее идет работа, тем чаще появляются моменты принятия решений. Это происходит по причине наличия целей и отсутствия руководства. Со стороны руководства, не нужно говорить людям как делать свою работу, а скорее нужно советовать, что делать. Вы удивитесь, но это самый эффективный способ работы. По этой причине, если нет иерархии руководства и ответственности, решения должны принимать на каждом уровне, и каждый сотрудник имеет право голоса. В последнее время, все чаще сотрудники могут сами принимать важные решения, только информируя руководство о полученных результатах.

Лучший способ всегда быть на волне, это следить за тенденциями и обеспечивать свободу в своей компании. Мир постоянно меняется, поэтому и компания должна под него подстраиваться. Как говорил Авраам Линкольн: «Лучший способ предсказать будущее – это создать его».