Получайте программное обеспечение в течение нескольких минут с момента размещения заказа! Автоматическая система работает круглосуточно 24/7
Получайте программное обеспечение в течение нескольких минут с момента размещения заказа! Автоматическая система работает круглосуточно 24/7
Сервисы G Suite – офисная инфраструктура в облаках

Сервисы G Suite – офисная инфраструктура в облаках

Сервисы G Suite

Сервисы G Suite обеспечивают возможности для работы с документами, взаимодействия удаленных и локальных сотрудников, а также высокий уровень информационной безопасности. При этом получить доступ к сервисам можно в любое время, с мобильного или стационарного устройства, в любом месте, где есть подключение к Интернету. Простой и легкий доступ к нужной бизнес-информации позволяет эффективно работать и быстро принимать правильные решения. Простота взаимодействия между сотрудниками делает эффективным создание продуктов или предоставление услуг клиентам. Высокий уровень информационной безопасности обеспечивает стабильность бизнеса, а это важно для клиентов компании.

G Suite – это интегрированный пакет облачных приложений, каждое из которых предоставляет нужный для работы офисный сервис.

Защищенная корпоративная электронная почта Gmail обеспечивает обмен электронной почтой, причем без рекламы. Для комфортной работы в нее интегрирован мессенджер, есть возможность совершать видео и голосовые звонки, обмениваться файлами, назначать и делегировать задачи. Легко настраивается персонализированный домен электронного адреса.

Видеоконференции для сотрудников можно организовать с помощью приложения Google Meet. Присоединиться к таким встречам с мобильного или стационарного устройства может каждый, у кого есть Google-аккаунт. Видеоданные шифруются, обеспечен высокий уровень конфиденциальности.

Google Chat предоставляет возможность обмена простыми текстовыми сообщениями между сотрудниками и в отдельных группах. Можно организовать отдельные виртуальные чат-комнаты для обсуждений внутри проектных команд или целой компании, а также с внешними пользователями. Налажена интеграция с другими приложениями G Suite, можно обмениваться файлами, документами, задачами. Обеспечена конфиденциальность.

Календарь, облачное приложение из пакета G Suite поможет организовать рабочий день, с ним удобно планировать встречи с другим сотрудниками или другие мероприятия. Для планирования совместных дел или понимания уровня занятости в компании можно создавать групповые календари. Предоставлены удобные возможности переноса данных календарей с других сервисов. Удобно пользоваться напоминаниями о мероприятиях.

Приложение Keep предоставляет удобные возможности для коллективной работы с заметками, списками, фото и важной информацией. Предусмотрен удобный поиск и интеграция с G Suite.

В составе сервисов G Suite находятся удобные приложениям для создания и работы с контентом. Приложения Документы, Таблицы и Презентации позволяют работать с текстовыми документами, табличными данными и презентациями так же легко, как и с помощью программного обеспечения на персональном компьютере. Важная особенность, над одним файлом может работать сразу несколько сотрудников. Обеспечена поддержка всех популярных форматов файлов, а также конфиденциальность работы над документами на стационарных и мобильных устройствах.

Для хранения контента предлагается использовать Диск. Это централизованное хранилище файлов с безопасным общим доступом. На сегодня его объем ограничен внушительными 30 Тб в базовом тарифном плане, в других тарифных планах объем облачного хранилища для большого количества пользователей не ограничивается. Обеспечена возможность быстрой и удобной работы с файлами на Диске.

Облачное приложение Сайты позволит создать красивые сайты компании без умения программировать или создавать красивый дизайн. Над ними могут работать множество сотрудников одновременно. Примечательно, что такие сайты оптимизированы для разных экранов, они красиво отображаются на больших мониторах и экранах мобильных устройств.

В сайт компании можно интегрировать приложение Формы для опросов и анкетирований сотрудников и клиентов компании. Данные можно анализировать, например, в Таблицах или других приложениях.

Приложение Currents предоставляет инструменты для формирования продуктивных сообществ. Это облегчает достижение общих бизнес-целей, например, в рамках проектных команд и способствует успеху компании.

Cloud Search обеспечивает быстрый и релевантный поиск внутри и за пределами информационного массива компании, которая пользуется сервисами G Suite. В Cloud Search используются поисковые механизмы Google.

Интеграция, автоматизация и расширение уже имеющихся функциональных возможностей приложений G Suite возможна с помощью Apps Script. При этом не требуется глубоких знаний программирования, но можно использовать HTML, CSS или JavaScript. Приложение Apps Script позволяет быстро создать решение для автоматизированного выполнения рутинных операций или налаживания связи между приложениями. API G Suite позволяют создавать интегрированные решения со множеством сервисов Google.

Для управления и обеспечения безопасности в G Suite используются такие же механизмы, что и в инфраструктуре Google. Нужные для этого инструменты сведены в единое приложение Консоль администратора. Для расширенного управления аккаунтами, устройствами и приложениями может применяться Cloud Identity Premium. Отдельное приложение Управление конечными точками используется для управления мобильными устройствами, которые могут принадлежать или не принадлежать компании, и на которых обрабатываются корпоративные данные. Расширенные возможности хранения, архивирования и поиска данных обеспечивает приложение Сейф. Функциональность административных приложений определяется тарифными планами клиентов сервисов G Suite.

Пользователям G Suite предоставляется круглосуточная поддержка.